Урок обеденного перерыва: как отменить передозировку опиоидов

В небольшом магазине, продающем украшения ручной работы в Южной Филадельфии, сотрудники пропускают свой обеденный перерыв по уважительной причине. Они получают обучение, которое они все хотели — как спасти кого-то, кто передозировал опиоиды.
                                                                                       

Группа из четырех человек изучает, как вводить дозу налоксона, лекарственного средства, используемого для блокирования или отмены эффектов сильнодействующих обезболивающих.

Манекен помещают на стол в центре мастерской, где тренер Элвис Росадо, бывший потребитель наркотиков, работающий в местной профилактической точке ассоциации, показывает им веревки.

Широко распространенное использование фентанила — синтетического опиоида, который в 50 раз сильнее героина, — опустошает Америку, а Филадельфия находится под прицелом эпидемии.

Всего несколько миллиграммов могут быть смертельными.

«Если людям приходится проходить такое обучение везде, это показывает, что в этой стране есть очевидная необходимость и очевидная проблема», — говорит Росадо.

Цена передозировки? Два доллара

Как объясняет Росадо, фентанил есть везде. Это может быть смешано с кокаином, героином и даже синтетической марихуаной (иногда известный как K2). Его также можно запрессовать в поддельные таблетки.

Иногда пользователь даже не знает, принимает ли он это.

«Очень часто люди передозировали половину пятидолларового пакета, так что в основном хватало двух долларов», — говорит 54-летний Росадо.

Результат: по данным правительства, каждый день в Америке от передозировки опиоидов умирает в среднем 130 человек.

В этой относительно спокойной части Южной Филадельфии, по словам Росадо, развивается эпидемия опиоидов.

В городском районе Кенсингтон люди пользуются открытым доступом, и многие пользователи являются ветеранами войны, но в Южной Филадельфии «многие люди используют за закрытыми дверями», объясняет он.

«Они все еще работают, у них все еще есть работа и семьи».

Спасительный назальный спрей

Быстро говорящий Росадо, который в течение 25 лет был консультантом по вопросам злоупотребления наркотиками и алкоголем, открывает работникам ювелирного магазина первую линию защиты: выявляет людей, попавших в беду.

«Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто чрезвычайно бледен с булькающим шумом, синевато-пурпурным (цвет лица) … у этих людей есть дыхательная недостаточность», — объясняет он.

«Немедленно позвоните по номеру 911 и приступайте к назначению наркана», — добавляет он, ссылаясь на фирменную версию налоксона в форме спрея для носа.

Следующий шаг — оценить, находится ли человек в сознании, тряся ногой или потирая грудь — жесты, которые вызывают реакцию у кого-либо, если он не передозирует.

Если жертва не отвечает, отведите голову назад и введите первую дозу удобного в использовании спрея, говорит Росадо, демонстрируя на манекене.

Затем он показывает, как вводить другие формы налоксона, включая автоинжектор или шприц.

Главное — как можно быстрее ввести налоксон в систему жертвы.

Если пострадавший приходит в сознание, по его словам, оставайтесь с ним до тех пор, пока аварийные работники не прибудут на место происшествия.

«В девяносто процентах случаев они будут смотреть на тебя и говорить:» Я не знаю, о чем ты говоришь. Я не употребляю наркотики «, — говорит Росадо своему классу.

«Не спорь с человеком, просто объясни:» Мы дали тебе наркан «.

5000 человек прошли обучение

Четыре сотрудника Souvenir Jewelry внимательно слушают презентацию Rosado, которая была чиста в течение 27 лет.

Он уже предложил обучение по налоксону для более чем 5000 человек, включая губернатора Пенсильвании, сотни студентов, полицейских, монахинь и библиотекарей.

До сих пор он отвечал за отмену 60 передозировок опиоидами.

Но в январе он потерял одного человека.

Рэйчел Диллон, 35-летний владелец магазина, поднимает интересный вопрос: можете ли вы попасть в беду, если по ошибке отдадите наркан кому-то, кто не принимал опиоиды?

Росадо успокаивает: «Нарканом/налоксоном нельзя никого обидеть … всегда лучше что-то сделать, чем ничего не делать».

Демонстрация заканчивается всего через 30 минут. Все Диллон и ее сотрудники говорят, что они способны помочь кому-то нуждающемуся.

«Это так же просто, как СЛР», — говорит Диллон. «Это то, к чему все должны быть готовы, потому что это такая огромная проблема».

«Люди умирают»

В «Сувенирной бижутерии» Диллону не нужно было убеждать в полезности семинара.

Все в магазине были затронуты эпидемией опиоидов — либо у них есть друзья, которые заболели ОД, либо они сами употребляли тяжелые наркотики.

Рипли Николс, 26 лет, живет в районе Кенсингтон, где пользователи, по-видимому, везде.

«Я просто всегда закрывал на это глаза», — говорит Николс. «Я всегда один на своем велосипеде, и я говорю:» Я просто пойду домой и буду в безопасности «.

Николс говорит, что она и ее друзья «случайно» употребляли опиоиды в старшей школе, но признались, что «это вышло из-под контроля».

Одна из ее лучших подруг умерла в 19 лет от передозировки. Другой умер в 21 год.

«Думаю, именно поэтому я запретила употребление наркотиков вокруг себя, потому что это было так близко к дому», — объясняет она.

«Я думаю, что готов нести на себе Наркан … Люди умирают в очень молодом возрасте».

Ее коллега Кэти Джин, 33 года, всегда избегала алкоголя и наркотиков.

Обучение было «супер утешительным», говорит она.

Однажды она увидела, как подруга вышла из бара, взлетела и вернулась — она ​​никогда не подозревала, что женщина наркоманка. Два других друга передозировались несколько лет назад. Один умер.

«Вы хотите быть уверенными, что у вас есть ресурсы и возможность получить какие-то знания, если произойдет что-то плохое», — говорит Джин.

Спасено более 1000 человек

Даже если фентанил легко получить, Росадо по-прежнему оптимистичен.

В прошлом году он и другие члены Prevention Point спасли более 500 человек.

В целом в Филадельфии налоксон сэкономил более 1000 в 2018 году, что помогло сократить число смертельных передозировок впервые с 2013 года. Эта цифра составила 1116 по сравнению с 1217 в 2017 году.

«Люди не хотят осознавать, что это похоже на болезнь», — говорит Джин.

«Чем больше разговоров, тем больше образования, тем лучше мы сможем помогать друг другу.»/p>

Spread the love

Комментарии

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *